В 2022 году на «горячую линию» управления Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 2305 звонков. В основном, тамбовчан волновали вопросы санитарно-эпидемиологического надзора – таких звонков получено более 1000. Чуть меньше обращений касались защиты прав потребителей (966). По вопросам оказания государственных услуг получено 335 обращений.
Многие жители Тамбовской области интересовались эпидемиологической обстановкой и профилактикой инфекционных заболеваний. Также были заданы вопросы об условиях проживания, качестве продуктов и содержании территорий.
Среди самых распространенных жалоб - нарушения в области торговли, в том числе и дистанционной, а также в сфере оказания услуг – ЖКХ, туристических или финансовых.
- По всем обращениям даны ответы и разъяснения в соответствии с действующим законодательством, - отмечают в управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области.