2018-08-07T18:20:30+03:00

Тамбовский предприниматель ответит за правдивость в рекламном слогане

«Огромный выбор и лучшие цены» в вашем магазине? Это отличный повод для того, чтобы вас проверило УФАС
Фото: vk.comФото: vk.com
Изменить размер текста:

Русский писатель Николай Васильевич Гоголь однажды сказал: «Обращаться со словами нужно честно». В случае с предпринимателями этот принцип должен соблюдаться неукоснительно, так как то же самое, но сухим языком, прописано в законодательстве РФ. В частности, в пункте 1 части 3 статьи 5 «Закона о рекламе». Согласно ему, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами. Таким образом, если предприниматель говорит, что его товар или цены лучшие, но он не может этого доказать, его «перевоспитанием» займется УФАС. Именно такой случай и произошел в Тамбове. Специалисты УФАС заинтересовались слоганом «Огромный выбор-лучшие цены!» известного мебельного магазина. А теперь давайте вспомним, сколько раз по радио, ТВ и где-либо еще мы слышали или видели слово «лучший»…

- Для утверждения в рекламе «самый», «лучший», «первый» перед другими продавцами необходимо наличие оснований, позволяющих судить о данном превосходстве. Используемый в рекламе слоган «лучшие цены» ориентирует клиентов на обращение в указанный магазин для покупки товаров только в данной точке в связи с тем, что только у предпринимателя самая лучшая низкая стоимость,- пояснили в ведомстве. - Таким образом, в рассматриваемой рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 «Закона о рекламе».

Рассмотрение этого дела назначено на 5 сентября 2018 года. Независимо от того, какое решение по нему будет принято, собственнику магазина скорее всего придется сменить «подозрительный» слоган на что-то более правдивое и оригинальное. Наверняка варианты найдутся. Как говорил тот же Гоголь: «Перед вами громада - Русский язык!»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: