Фото: Royal College of Art’s
Чтобы влить свежую струю в создание автомобилей, представители весьма консервативной британской марки, под которой выпускают престижные машины, попросили студентов-второкурсников из Королевского колледжа искусств нарисовать машины будущего.
Ну и где тут в итоге огромные моторы, дорогая кожа тонкой выделки и дерево экзотических пород? Естественно, молодые нарисовали им нечто воздушное, и это во что бы то ни стало беспилотные электрические автомобили.
- Это радикальные идеи для будущего, которое мы пока не можем себе представить, но они не чужды по концепции и дизайну, - ответили автопромышленники. А сами, наверное, приплюсовали еще пару десятков лошадиных сил к своим нынешним моторам да добавили драгметаллов и каменьев в салоны.
Фото: Royal College of Art’s
ПЛАНЫ
Немцы готовы вложить еще
Volkswagen собирается в ближайшие пять лет инвестировать в проекты в России еще полмиллиарда евро, хотя уже вложил 1,85 млрд. Правда, не за счет сборки машин, а расширения производства двигателей. Три года назад немцы начали делать моторы на собственном заводе в Калуге, теперь его производственная мощность составляет 150 тысяч двигателей в год. Кроме «фолькса», свои моторы в России делают Renault и Ford.