Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Авто8 августа 2017 14:20

Mitsubishi Outlander GT 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Чем отличается от обычных кроссоверов Mitsubishi новый Outlander GT [фото]
Внешне отличить его от стандартного "Аутлендера" можно разве что по шильдикам GT.

Внешне отличить его от стандартного "Аутлендера" можно разве что по шильдикам GT.

Фото: производителя

Outlander с приставкой GT они называют новой моделью, но это все же маркетинговая хитрость. Машина такая и раньше была, просто не выделялась в отдельную модель, а именовалась «Аутлендером» в комплектации Sport. С точно теми же мотором, коробкой и системой полного привода. Теперь они приделали новый шильдик, слегка подняли цену, но и добавили кое-что еще.

Outlander имеет геометрию настоящего внедорожника.

Outlander имеет геометрию настоящего внедорожника.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Потому о внешности не говорю - все вы ее отлично знаете. Никаких антикрыльев, контрастных крыш, массивного обвеса и прочего «богатства», подчеркивающего спортивный характер, здесь нет. Даже колеса с шинами 225/55R18 - как у топовых комплектаций Outlander с мотором 2.4. В интерьере тоже ничего необычного. Спортивных сидений-ковшей, маленького руля и даже металлических накладок на педали не поставили.

Дополнительных атрибутов "спортивности" в интерьере нет.

Дополнительных атрибутов "спортивности" в интерьере нет.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Где тут GT? Для начала, под капотом. 3-литровый бензиновый V6 - очень интересный мотор. Своей максимальной мощности в 227 л. с. он достигает при 6250 об./мин., а пиковый крутящий момент - на уровне 3750 оборотов. Изменение фаз газораспределения позволяет иметь такие характеристики, и мотор хорошо тянет с «низов». То есть ускорение происходит мгновенно после нажатия на педаль газа при любой скорости. Разгон до «сотни» быстрее девяти секунд - это впечатляет.

"Подружить" его со смартфоном поможет мультимедийная система Mitsubishi Connect.

"Подружить" его со смартфоном поможет мультимедийная система Mitsubishi Connect.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Помогает так раскрыться мотору и коробка, здесь не стандартный для «Аутлендера» вариатор, но и не «робот» с двойным сцеплением, как сейчас модно, а 6-ступенчатый классический «автомат». Переключать передачи можно и вручную, есть подрулевые «лепестки».

Режимы полного привода переключаются нажатием кнопки.

Режимы полного привода переключаются нажатием кнопки.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

На экране бортового компьютера отображаются режимы полного привода и информация о работе активного круиз-контроля.

На экране бортового компьютера отображаются режимы полного привода и информация о работе активного круиз-контроля.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Есть и еще парочка ценных помощников - индикатор пересечения дорожной разметки и система смягчения последствий лобового столкновения. Машина предупредит, когда начнет смещаться из полосы без включения поворотников, а при угрозе попутного столкновения не просто начнет «паниковать», но и затормозит. Есть еще и система предупреждения об опасности наезда сзади.

Страшновато, конечно, но я все эти функции опробовал. По сути своей, это уже автопилот. Частичный, но машина забирает у вас часть забот водителя, занимаясь самоуправлением. Нет, если вас это пугает или даже бесит, системы можно отключить, есть специальные кнопки, но зачем же лишать себя такой поддержки? Чем больше «наворотов», тем удобнее. И камеры кругового обзора тоже пригодятся, и индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах.

Система кругового обзора позволит безопасно припарковать немаленькую машину.

Система кругового обзора позволит безопасно припарковать немаленькую машину.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Когда речь идет о таких характеристиках и столь богатом оснащении, то цена в 2 289 990 рублей уже не покажется слишком высокой. В России у Outlander GT очень мало прямых конкурентов, разве что новый VW Tiguan с 220-сильным турбомотором, но он существенно меньше в размерах. Mazda CX-5 с мотором объемом 2,5 л разгоняется до «сотни» за 9 секунд, но ее мощностные характеристики существенно ниже - 192 л. с. А вообще так оснащены могут быть только кроссоверы премиальных марок, но там уже и цены совсем другого порядка.

Колесные диски - 18-дюймовые.

Колесные диски - 18-дюймовые.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры (длина, ширина, высота) – 4695x1800x1680 мм

Объем мотора – 2998 куб. см

Мощность – 227 л. с.

Скорость. макс. – 205 км/час

Разгон до 100 км/час - 8,7 с

Расход топлива на 100 км (город/трасса) - 12,2/7,0 л

Объем багажника - 477/1640 л

Дорожный просвет - 215 мм

Недостатка пространства для пассажиров второго ряда не будет.

Недостатка пространства для пассажиров второго ряда не будет.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Для мелкой поклажи в багажнике есть удобный лоток под дном.

Для мелкой поклажи в багажнике есть удобный лоток под дном.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Сиденья заднего ряда складываются в два приема, чтобы спинки оказались ниже.

Сиденья заднего ряда складываются в два приема, чтобы спинки оказались ниже.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И в итоге мы получаем вот такое пространство для багажа. Шторка, естественно, легко снимается.

И в итоге мы получаем вот такое пространство для багажа. Шторка, естественно, легко снимается.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: динамика и «умная» электроника.

Не понравилось: «обычный» внешний вид и интерьер.

Читайте нас в Facebook.

Группа KP.RU/auto в «Одноклассниках»

Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте

А это наш АвтоТвиттер

Слушайте нашу радиопередачу «Дави на газ»