Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Общество27 октября 2013 22:00

Отец детей-отшельников: «Люди, вы просто не представляете, с каким я столкнулся горем»

Александр - папа малышей, находящихся ныне в секте на севере Пермского края, решил рассказать читателям «Комсомолки» о своих мытарствах [видео]
Отец детей-отшельников: «Люди, вы просто не представляете, с каким я столкнулся горем»

Отец детей-отшельников: «Люди, вы просто не представляете, с каким я столкнулся горем»

Детей Александра (пятилетнюю дочку и шестилетнего сына) увела в секту его бывшая жена. Из наших публикаций Александр узнал, где они находятся, попросил журналистов «КП» помочь их вытащить из таежной секты.

Вот уже неделя как я в Перми. С журналистами «Комсомольской правды» мы обиваем пороги в надежде, что чиновники мне помогут вытащить моих детей из тайги, из секты. Сколько кабинетов мы уже обошли. Бесполезно. Были в краевых и районных органах опеки. Начальница отдела опеки Чердынского района Галина Суслова вообще заявила, что мне самому надо в секту за детьми ехать и разговаривать с женой.

Это значит, что мне самому надо нанимать транспорт, который обойдется тысяч в 40 рублей. Ведь ехать туда от Перми 500 километров. Из них 200 километров по бездорожной тайге.

А я простой водитель с малой зарплатой. К тому же я знаю свою бывшую жену, знаю об этой секте и думаю, мало шансов вырвать оттуда детей без помощи органов власти. Известно также, что у сектантов есть ружье, и они могут просто не подпустить меня к моим детям.

Мои дети очень нужны отцу Евстратию. Они у него в заложниках. Пока есть в секте дети, к Евстратию будет и всеобщее внимание, и власти будут вынуждены отправлять ему гуманитарную помощь. Почему я должен терпеть, зная, что мои дети просто игрушки в руках сектантов?

Поражает бездействие чиновников, которые получают зарплату с моих же налогов.

Один чиновник мне вообще сказал, что пока у них нет мотивов для вызволения детей. Я его спросил, что, действовать начнете только тогда, когда кто-то там умрет, он ответил: да, получается так. Как я сдержался - не знаю. А где гарантия, спрашиваю, что вы вообще узнаете, что там кто-то умрет. Там деревня, там глушь. Евстратий не сообщит ни мне, ни вам, что там кто-то умер. Закопает в болоте, крестик поставит и скажет - на все воля Божья. Чиновник развел руками.

Детей я не видел уж больше года. Возможно, они меня теперь не узнают даже.

Люди, вы просто не представляете, с каким я столкнулся горем. Вы представить себе не можете, какие мысли приходят в голову, когда ты не знаешь, что там сейчас с детьми, живы ли они. Ни я, и никто из родственников с полгода вообще не знал, где они. Сейчас мы знаем место их нахождения, и мы пришли просить помощи к властям и что мы увидели. Да ничего! Идите сами. Спасибо еще раз вам, господа чиновники. Я сейчас в отчаянии, но я не собираюсь сдаваться. Спасибо огромное журналистам из «Комсомолки», которые не бросают меня и помогают, как только могут.

Мы, конечно же, помогаем Александру как можем и сами все больше разочаровываемся в работе пермских чиновников. Известно, что оные с журналистами одного из федеральных телеканалов и с гуманитарным грузом собираются вылететь вертолетом в тайгу к отшельникам, как только позволит погода. Нас и Александра они не берут на борт, по-видимому, боясь правдивой огласки происходящего в этой секте. Сейчас задача пермских чиновников - оправдать свое бездействие каким-то хорошим отчетом. Вроде как в этой секте не так уж все худо и нет для детей опасности.

По мере возможности мы все ж таки с Александром попытаемся сами туда добраться. И еще раз сообщим читателям, что там происходит на самом деле.