Общество

«Мы терпим крах»: Перевозчики Кубани требуют снизить налог на доходы

Владельцы большегрузов заказали экспертизу, чтобы доказать грядущие убытки
Владельцы фур ждут реакции на проблему от властей Краснодарского края

Владельцы фур ждут реакции на проблему от властей Краснодарского края

В Краснодарском крае перевозчики массово обеспокоены отменой вмененного налога с 1 января следующего года. Но возвращать его они не настаивают, а просят рассмотреть альтернативный вариант – снизить процент на упрощенку с 6 до 1.

- Очевидно, в ближайшем будущем мы терпим крах. Увеличение суммы налога нанесёт сокрушительный удар по перевозчику и уничтожит весь мелкий транспортный бизнес в течение очень короткого времени или же заставит полностью перейти на работу по «чёрному», - озвучил свое мнение владелец MAN Алексей Губанов.

Представители транспортного бизнеса требуют обратить на них внимание, дать вздохнуть малым предприятиям и не спровоцировать социальную напряженность. Региональное отделение общероссийской общественной организации содействия развитию автомобильных перевозок «Объединение Перевозчиков России» (ОПР) по Краснодарскому краю, чтобы доказать грядущие убытки, которые «убьют» бизнес, заказало специальную экспертизу.

- ОПР совместно с Комитетом по транспорту Союза «Торгово-промышленной палаты Саратовской области» провели исследование по оценке дохода в сфере грузоперевозок. Были заказаны экспертные оценки себестоимости, а также оценка дохода по усреднённым показателям оплаты за перевозку грузов, - сообщил «Комсомольской правде» - Кубань индивидуальный предприниматель, председатель краснодарского отделения ОПР Денис Гаврилов.

Данные исследования показали, что себестоимость километра пробега составила 43 рубля 67 копеек, а усреднённая провозная плата 33 рубля 50 копеек за тот же километр. Перевозчики отмечают, что эти цифры говорят о минусовой доходности на сегодняшний день.

- Самое время поставить вопрос о субсидировании транспортной отрасли, а не как не об увеличении налога. 10 рублей недостающие до себестоимости берутся из амортизационных отчислений на транспортное средство, что в перспективе ведёт к банкротству перевозчика. Но на сегодняшний день перевозчики вынуждены идти на данный шаг осознавая трудное положение в российской экономике, - добавил Гаврилов.

Перевозчики видят только один выход из ситуации – снижение ставки по упрощенному налогу для транспортного бизнеса до 1% с переходным периодом в три года. О чем просят региональную власть, в компетенции которой есть возможность пойти на встречу.

- 1% на доходы по УСН позволит безболезненно пережить трудное время, тем более, что в нашей деятельности присутствует сезонность – «работаешь - платишь, не работаешь - не платишь». При вмененном налоге оплата примерно 6000 рублей в квартал за единицу техники, сумму платежа можно уменьшить практически до нуля, за счет вычетов по взносам, тогда при 1% на доходы по упрощенной системе нам придется в среднем оплачивать от 6000-10000 рублей, - привели сравнение в балансе в ОПР.

Представители регионального объединения перевозчиков России уже написали жалобу уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борису Титову. Также ждут реакции на проблему от краевых властей.

Рекомендуемые