Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
В мире20 мая 2017 4:40

Бездетная Европа против России-матушки. Кто выживет?

Будущее Евросоюза, похоже, уже решилось. Достаточно посмотреть на его вождей. Стоит ли нам повторять этот путь — есть большие сомнения [инфографика]
В Европу переселяются не мигранты, а новые законные жильцы. И европейские политики вежливо распахивают перед ними двери

В Европу переселяются не мигранты, а новые законные жильцы. И европейские политики вежливо распахивают перед ними двери

Фото: EAST NEWS

ЗЛОВЕЩЕЕ СОВПАДЕНИЕ ИЛИ ЛОГИЧЕСКИЙ ФИНИШ?

Такого еще никогда не было! Чтобы избранные народом президенты и премьеры сразу 4 главных стран Европы - ее исторического и экономического костяка — Германии, Франции, Великобритании и Италии оказались … бездетными. То есть, у них в принципе физически нет детей. Плюс к этому бездетные премьеры сегодня и в Швеции, и в Голландии — тоже не последних странах Европы. И как вишенка на торт — бездетен глава всей политической надстройки Евросоюза, которого выбирал уже не народ, а чиновники — председатель Еврокомиссии Жан Клод Юнкер…

В самой Европе на этот зловещий ряд совпадений почему-то не обратили никакого внимания. А, значит, для них - все идет своим чередом. Это их цивилизационный выбор, логический итог проекта «Новая Европа». Новая «нормальность».

Европейцы с этим фактом либо смирились, либо откровенно его приветствуют с улыбками и радостью, как и положено жертвам «стокгольмского синдрома»*.

И это отчасти объясняет такое благодушное отношение тех самых бюргеров и буржуа, которые за сотни лет привыкли талер к франку слезой приклеивать, к массовому завозу в Европу мигрантов. Они привыкли выдаивать порабощенные (пардон, «цивилизуемые» ими народы) досуха и постоянно искать «лебенсраум» - «жизненное пространство» у нас, на Востоке Европы. И вот, эти злые, рачительные и златолюбивые люди неожиданно-снисходительно смотрят на массовое переселение чужаков в их уютный пряничный евродомик. Платят огромные налоги, которые идут на пособия для пришлых чужаков. Закрывают свои храмы, и открывают чужие мечети. Вместо массовых кастраций насильников, учат своих женщин смиренно доставлять удовольствие тем, кто прибыл с чужбины и испытывает «биопроблемы»...

Число протестующих против новых порядков в Европе – ничтожно, европейские политики их даже не берут в расчет.

Бездетная Европа

Бездетная Европа

Фото: Рушан КАЮМОВ

СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ НА ПЛАХУ

Все это необъяснимо, на первый взгляд. А на второй взгляд, внимательный – все предельно ясно. В Европу переселяются не мигранты, а новые законные жильцы. Хозяева. Не сквоттеры, а лендлорды. А старые жильцы Европы, пребывают в «возрасте дожития». Скорее всего, от них даже могильных памятников не останется, потому что, по понятиям грядущих «новых европейцев» это «харам» (запретный по-арабски), большой грех. Надгробие должно разрушиться, как можно быстрее – это свидетельствует о праведности человека. Если надгробие не разрушается – ему помогут, как сделали в Ливии или Ираке, где за последние годы разорили почти все христианские кладбища.

Европа было вскричала, увидев — какие толпы мигрантов в нее нагрянули в 2015-м, но быстро свернула неудобную дискуссию. Это было невыгодно в первую очередь европейским политикам. Европа, по их понятиям, должна финишировать без шума и пыли, без гражданской войны на тихих улочках средневековых городов.

Многодетную Марин Ле Пен не выбрали в президенты Франции совершенно сознательно, потом что в ее образе – реванш и реконкиста, попытка все отыграть назад, возродить Европу, исправить. А это – внутриевропейская война, потому что традиционные ценности тут разделяет от силы четверть населения. Большинство думает иначе. И их мысли проявились на выборах не только во Франции. Которые, конечно, были честные и совершенно демократические.

Политикам, как принято считать – делегируются народом его настроения и надежды. Вот бездетные европейские политики последней волны, эти настроения и выразили в полной мере. Точка. Финиш. Европу должны наследовать другие люди.

РОССИИ ТАМ НЕ МЕСТО

Люди, уходящие из жизни преждевременно от тяжкой болезни, часто проклинают сиделок и врачей, из последних сил пытаются укусить, поцарапать. Тоскливо уходить из жизни до срока. Может, в чувстве неотвратимой гибели и кроется хроническая ненависть Европы к России? Нас ненавидели при «проклятом царизме», при «тиранах коммунистах», при «демократах-реформаторах» улыбались, заглядывая в глаза и при этом, мочились нам на ботинки. А сейчас даже страшно представить накал вот этой европейской «смертельной любви». За что? За то, что мы не такие, мы вечно отстаем от «цивилизованного человечества», даже в таком нужном деле, как самоликвидация.

«Чайлдфри» (модный на Западе феминистский термин - «свободные от детей») в России до сих пор занимают место между «поехавшими» веганами-сыроедами и «контактерами» с иными цивилизациями. «Феминистка» - синоним «юродивая». Геям за пределами МКАД живется плохо. Бездетные в коллективном бессознательном до сих пор воспринимаются, как люди несчастные, обиженные судьбой - им откровенно сочувствуют. Если бездетный вдруг начинает резко двигаться вверх по пищевой цепочке - за ним начинают пристально следить, подозревая участие в его карьере «гей-лобби». К бездетным начальникам у нас вообще относятся подозрительно, еще с советских времен, когда наличие детей и семьи жестко отслеживалось и кадровиками и «мандатными комиссиями». Когда «свободные отношения» назывались «аморалкой» и за них вызывали на партком.

Наше государство не закладывается на вымирание. «Материнский капитал» - реальность. Худо-бедно, но пытаются раздать гражданам землю под родовые усадьбы. Пока получается не очень, но важен сам посыл и есть надежда, что Россия в европейском мероприятии под названием «депопуляция» участвовать не будет. А будет смотреть на эту «пляску смерти» со стороны и примет к себе последних вменяемых европейских людей, которых погонит на Север и Восток инстинкт самосохранения. И опять появятся у нас в армии и промышленности, русские люди с немецкими, французскими и голландскими фамилиями.

СДАЧА БЕЗ ВОЙНЫ

Можно только догадываться, кто модерирует «окончательное решение европейского вопроса» и в чем главная цель? Объяснение одно. Без фарисейства, именно на совести беспокойной «старушки Европы» - все самые кровавые войны человечества. И самые длинные – 30-летняя и 100-летняя. Самые тотальные – Первая и Вторая мировые. А войны больше не нужны человечеству. То есть абсолютно. И границы не нужны. Суверенитет важен только финансовый. Потребители товаров в этой схеме оказываются даже важнее, чем те, кто их производит. И, где находятся заводы уже тоже не важно, пусть даже на территориях геополитических противников, как производства США в Китае. Рынок-то один, глобальный! И потребитель глобальный. Разумеется, какое-то время «БМВ» и «Мерседес» еще поработают, стремительно теряя позиции в войне с корейским и китайским автопромом. По инерции будут воспроизводиться европейскими университетами ученые и инженеры. Впрочем, они быстро уедут из Европы туда, где сосредоточатся основные производства - в Азию, или в освоенную Сибирь. А потом и технократов-творцов новых мультиварок и смартфонов будут учить и готовить прямо на месте. Что будет на территории оставшейся от Европы уже не интересно никому – может быть фронтир Всемирного халифата, или «территории команчей». Или безлюдный музей древностей, в который можно будет выгодно продавать билеты. По крайней мере, все это случится не при жизни современных европейских политиков. Возраст преклонный, детей у них нет, им все равно.

*Стокгольмский синдром — термин, популярный в психологии, защитно-бессознательная связь, возникающая между жертвой и захватчиком, палачом, насильником. Под воздействием шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам и оправдывать их действия, считая свою жертву необходимой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Куда ведут Европу бездетные вожди

Егор ХОЛМОГОРОВ и Дмитрий Стешин

- Все осознают современные европейцы. Совершенно осознанно они предпочли мать троих детей Ле Пен бездетному Макрону, женатому на очень пожилой женщине, так называемым «лавандовым браком». Это брак, который прикрывает «альтернативные сексуальные наклонности» одно из участников этого союза. (подробности)